Выберите Ваш город:
Москва   Санкт-Петербург   Ростов-на-Дону   
Краснодар   Симферополь    Другие города   Все города

Турбодилер
На нашем сайте
2758
свежих объявлений
Вход в аккаунт:
Логин:
Пароль:
запомнить меня




Наши партнеры

Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, круглосуточно,
Ремонт проколов, снятие секреток, балансировка колёс.


Рассылка объявлений
Email:


Все авто - Mazda- 3

Mazda 3 описание

     Mazda 3 впервые увидела мир ровно 10 лет назад, в то время автомобиль произвел своего рода фурор, благодаря смелой внешности и не менее оригинальному интерьеру. Автомобиль первого поколения отлично продавался целых 6 лет, после чего в 2009 году был достойно заменен второй версией, которая продолжила традицию и удивила публику своей внешностью не меньше предшественницы. Однако уже в 2013 году "тройка" выглядела уж слишком устаревшей со своим "дубовым" пластиком в салоне, старинным четырехступенчатым автоматом и прожорливым мотором. Лишь только заманчивая цена и хорошая управляемость немного спасали ситуацию.

И седаны, и хэтчбеки Мазда 3 2014 доступны в российских салонах с тремя вариантами бензиновых "атмосферников". Двигатель 1,6 на 104 л.с. перекочевал сюда со второго поколения тройки. Модернизированный 2-литровый двигатель SKYACTIV-G оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор имеет мощность в 150 лошадиных сил. Двигатель может агрегатироваться с шестискоростной автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive . А вот "скайактивный" двигатель 1,5 на 120 л.с. мы видим впервые. Совершенно новый 1,5-литровый атмосферный агрегат SKYACTIV-G, который в комбинированном цикле расходует всего 5.8 литров топлива на 100 км пути. Высокая производительность этого двигателя позволяет водителю контролировать динамику автомобиля в широком диапазоне оборотов. Этот мотор работает в паре с шестискоростной механической трансмиссией SKYACTIV-MT.
ФОТО новой Мазда 3

На Российском рынке автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Стандартное оборудование для всех версий седана включает в себя тканевую обивку салона, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционное управление центральным замком, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система динамической стабилизации), фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, TPMS (система мониторинга давления в шинах), иммобилайзер, малоразмерное запасное колесо, AUX и USB входы.

Из четырех возможных комплектаций Mazda 3 new самая доступная досталась лишь седану. В итоге формально он дешевле хэтчбека, и стартует в России всего с 19.700 $. Внешне, отличить между собой разные комплектации можно будет по следующим признакам: базовая тройка будет выделяться колпаками на стальных 16-дюймовых дисках, а диодные передние и задние фары, ксенон и лаковая черная решетка радиатора достанутся лишь двум дорогим комплектациям. Выглядит салон по-европейски лаконично и сдержано. Здесь теперь нет гирлянд огней и кучи лишних кнопок, но тем ни менее все очень удобно, понятно и эргономично. В салоне по сборке теперь не видно пугающих зазоров, как раньше, и значительно выросло качество материалов. То есть мягкий пластик теперь и на передней панели, и на картах передних дверей. Возможно, не каждому придется по вкусу имитация карбона на руле и козырьке панели приборов, но это все таки своего рода намек на спорт, без которого "мазда" не была бы "маздой", ровно так же, как и сохранение механического ручника.
ФОТО новой Мазда 3
При создании Mazda 3 2014 была использована технология Skyactive, которая дала возможность уменьшить вес автомобиля. Torsional rigidity (жесткость на кручение) повысилась на 30%, седан прибавил как в длину, так и в ширину, что дает дополнительный простор в салоне, а в дополнение, и объем багажника увеличился на несколько литров. Это значит, места в салоне вполне предостаточно, даже для людей с достаточно высоким ростом. Есть и свои минусы, к примеру подлокотник - он вполне интересной формы, но, к сожалению, не регулируется ни по высоте, ни по вылету.

ФОТО салона новой Мазда 3

В принципе, по качеству проработки и дизайну интерьера сейчас "тройка" может вполне уверенно конкурировать с Гольфом или Сидом. По управлению "тройка" вполне отличная. Не смотря на относительную легкость рулевого колеса, на скорости нехватка сопротивления не ощущается. Новая "тройка" построена на той же платформе, что и cx-5, соответственно стойки "МакФерсона" спереди и "многорычажка" сзади. При этом, никаких торсионных балок. Это дает существенное преимущество "тройки" перед такими конкурентами как Toyota Corolla, Octavia или же Golf. В общем, от новой Мазда 3 можно ожидать спортивного драйва, комфорта и даже уверенности. Воплощение идеального дизайна и комфорта, точное функционирование трансмиссии плюс отличная упругая подвеска с достаточно грубоватым рулевым управлением - это то, что дает отличное ощущение дороги исключая все лишние факторы.

Mazda 3 new / Мазда 3 характеристики

Модель Mazda 3 1.6 Mazda 3 1.5 (88 kW) SKYACTIV-G Mazda 3 2.0 (110 kW) SKYACTIV-G
Год выпуска 2014 ... 2014 ... 2014 ...
Кузов Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг 1148 (1183) 1221 1242
Полная масса, кг 1745 (1775) 1835 ---
Максимальная скорость, км/ч 184 (175) 186 210
Время разгона с места до 100 км/ч, с 13,0 (13,6) 11,7 9,0
Минимальный радиус поворота, м 5,7 5,7 5,7
Объем багажника min/max, л 364/1263 364/1263 364/1263
Размеры, мм
Длина 4465 4465 4465
Ширина 1795 1795 1795
Высота 1450 1450 1450
Колесная база 2700 2700 2700
Колея передняя/задняя 1555/1560 1555/1560 1555/1560
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с непосредственным впрыском топлива Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1598 1496 1998
Степень сжатия 10,0 14,0 14,0
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78,0 x 83,6 74,5 x 85,8 83,5 x 91,2
Число клапанов 16 16 16
Мощность л.с. при об/мин 104/6000 120/6000 150/6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 144/4000 150/4000 210/4000
Трансмиссия
Тип Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)
Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Привод На передние колеса На передние колеса На передние колеса
Подвеска
Передняя Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые (280 мм) Дисковые вентилируемые (280 мм) Дисковые вентилируемые (295 мм)
Задние Дисковые (265 мм) Дисковые (265 мм) Дисковые (265 мм)
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 7,8 (8,9) 7,4 8,1
Загородный цикл 4,8 (5,1) 4,9 5,1
Смешанный цикл 5,9 (6,5) 5,8 6,2
Топливо Бензин А-95 Бензин А-95 Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 51 51 51

Mazda 3 new / Мазда 3 тест-драйв

Mazda 3 отзывы

Розембаум // 2014-05-03 12:09:16 // Цитата
Брал в 2013 году, как только завезли первые. Автомат, 1.6 со 106 л.с. Много плюсов, в салоне особенно. Из минусов - шумоизоляция слабая. Слышно все, что за бортом происходит. Каждый камушек по днищу слышу. По динамике такой двиг с автоматом слабовато. Подвеска жесткая чувствуются все трещины и ямы. Защита двигателя и АКПП пластиковые, переставил на железо.

Паша // 2014-05-03 13:35:07 // Цитата
Я такую же взял на автомате 1600. Пока прикатываю, поэтому так особо не раскусил машину... В салоне качественно все, шикарно. сам салон прогревается зимой очень быстро, и долго не остывает. Разочаровало только, что в багажнике вместо нормально запаски докатку положили... наглость при такой то цене!

Alexandr // 2014-06-14 07:44:45 // Цитата
Меня сильно подкупил дизайн новой Mazda 3. Типа американского Мустанга. Изучил технические характеристики, остановился на 1.5 скайактив.
В салоне досталась белая хэтчбек с механической КПП 2014 года. Забирал в снежную бурю, едва под фуру не попал. Сразу ощутил, что низкий клиренс у Мазды (155 мм), но я об этом знал заранее, и поэтому был готов.
Машина всем нравится. В салоне места полно. Сиденья заднего ряда складываются почти в ровный пол, удобно перевозить товар в магазинчик. Это конечно не грузовой фургон, но добросить немного товару вполне реально.
Двигатель скайактив радует динамичностью и экономичностью. Япошки жгут, молодцы!

dracon // 2014-06-14 23:09:40 // Цитата
Вы мне скажите, у новой Мазды толщина кузова нормальная? или звенит как кастрюля, как на моем лансере 10?

wasy // 2014-07-07 21:43:21 // Цитата
Не, толще чем у Лансера это однозначно!

Pol_Kill // 2014-08-15 16:21:14 // Цитата
Меня удивляет Мазда тем, что при таких объемах двигателей, у нее относительно небольшая мощность. Корейцы в этом плане уверенно обходят япошек. Да в принципе наверное уже всех обходят...

Pol_Kill // 2014-08-23 13:49:39 // Цитата
Меня тоже кое что удивляет в Мазда 3. Брат купил ее купила 8 тыс. км. назад, дорогу держит уверенно что характерно мазде при ее спортивных началах, но гремит крышка багажника, не всегда срабатывает АВС, подвисает мультимедиа, шумоизоляция оставляет желать лучшего! И это япона автомобиль, за большие деньги!!!

Voron // 2014-08-23 14:04:45 // Цитата
C женой тоже хотели взять новую мазду, вроде ничего о маздах в целом плохого не слышали, а дизайн новой реально впечатлил. Потом поговорили с первыми владельцами, и как то немного засомневались в своём выборе. Скажем так не было особых восторгов. Можно было смириться с тем, что японцы не увеличили клиренс, но ведь у других моделей этого класса он не намного больше. А вот что шумка осталась почти на том же уровне, что было у предыдущего поколения, это напрягает как ни крути. Кто ездит на дальние расстояния, знает, что с этим быстрее утомляешься в дороге. Плюс боковые зеркала поставили очень близко к водителю и поэтому слишком часто приходится вертеть головой. Потом когда нам озвучили стоимость КАСКО, и это вместе с немалой ценой, и это плюс косяки, которые вылезут после нескольких месяцев её активной эксплуатации, у нас сложилось впечатление, что машина явно переоценена и неизвестно кто в этом виноват-японцы или наши дилеры или они вместе. В итоге мы взяли Кашкай.

Furful // 2014-08-23 14:53:48 // Цитата
Могу сказать про салон то, что он не претендует на звание самый вместительный в мире : Даже не рассматривается в кандидаты. Машина гольф класса, это понятно, но даже для него маловат. Сравнивал с Форд Фокус. А в Королле допустим еще больше места.
Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. А задним челам не очень то развалишься.
Хэтчбек я брал, не люблю длинные хвостатые машины. Тут я скорее европеец, чем русский. Так вот багажник меня устраивает вполне. Сиденья заднего ряда складываются почти в ровный пол. Задняя полка соответственно убирается. Пока что не приходилось перевозить что-либо крупногабаритное, но на вскидку думаю стиральная машина туда поместится.
Стати Мазда 3 нового поколения оснащены кнопками пуска двигателя "старт-стоп". Это конечно мелочь по сути, но приятно
Лакокрасочное покрытие можно оценить по уже появляющимся царапинам под ручками дверей. Похоже это болезнь всех современных автомобилей.
В салоне не нравятся мне эти регулировки уровня мощности потока, температуры и направления воздуха, исполнение напоминает рукоятки какой-то старой микроволновки :-D
И плюс все это конечно дорого очень!!! %

FRelli // 2014-09-13 09:34:50 // Цитата
По салону претензии тоже. К примеру бокс между передними сиденьями объемный, но карманы в дверях ни к селу, ни к городу. В них можно положить только бутылку воды 0.33. Папку с документами или те же перчатки туда не положишь. Япошки кругом пытаются наэкономить. Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами не подсвечен. Ночью, паркуясь и дергая туда-сюда, постоянно складываю зеркала, пока не нащупаешь нужную регулировкаму.

Никитос // 2014-10-28 22:12:25 // Цитата
Приветы!
Мазда 3 1.5 скайатив у меня. Кратко скажу. Положительные моменты: удобные сиденья очень быстро подстраиваешь под себя и не устаешь даже при длительном передвижении. Есть подогрев пятых точек. Управляется отлично, что то схоже с моей предыдущей хондой, хотя рулится легче, подвеска как у хонды. Обзорность отличная. Коробка с мотором отрабатывают очень слажено просто идеально, только попросишь сразу отклик без всякого рода подергивания и лишних криков двигла. Свет фар отлично плюс имеет корректор в салоне. Ну а дизайн для меня на первом месте. Низкий расход топлива.

Недостатки Мазды: клиренс все маловат - пузотерка, шумки нет вообще, нет подогрева зеркал, салон все же не красавец можно было бы что то поизящнее, высокая парусность на трассе.


Буцик // 2014-10-30 07:18:34 // Цитата
Японцы никак не допрут, что в Россию машины нужны с хорошей шумоизоляцией

Аноним // 2014-11-05 11:20:05 // Цитата
И с хорошим клиренсом.


Оставить комментарий к отзыву
Ваше имя:


Корзина пуста
Последние объявления
06.12.2016
06.12.2016
06.12.2016
06.12.2016


Всего объявлений:2758
Добавлено за сутки:0
Организаций в справочнике:644
Реклама на сайте Добавить организацию Продать автомобиль Обратная связь Яндекс.Метрика

Шум-Колёс.РФ — автомобильный портал, где представлены объявления о продаже автомобилей, грузовики и спецтехника б/у вся Россия, мототехника, гаражи, а так же новости автомобильного мира, и отзывы автовладельцев.